Контекстная реклама

Одним из самых действенных способов за короткий срок привлечь новых клиентов является контекстная реклама. Почему она так эффективна? В первую очередь благодаря адресности – после того, как человек вводит интересующий его запрос, на первой странице выдачи он видит Вашу рекламу.

Еще одно серьезное преимущество контекстной рекламы – ее оперативность, так как настроить и запустить кампанию можно буквально за день. Это обеспечит приток новых клиентов практически сразу – а мы поможем настроить Вашу рекламу максимально правильно технически, то есть результативно.

Безусловно, использование контекстной рекламы доступно каждому. Но почему запуск кампании стоит все-таки доверить специалистам?

По своему опыту можем сказать, что в процессе работы очень часто приходится исправлять ошибки недостаточно профессиональных (или недостаточно опытных) предшественников. А все потому, что для создания правильной и приносящей максимальный эффект контекстной рекламы необходимы два компонента: первый – грамотное определение ключевых слов, и второй – обязательный учет всех маркетинговых аспектов предлагаемого товара или услуги.

Как работает контекстная реклама? В целом алгоритм запуска рекламной кампании выглядит так:

  • Этап 1: техзадание (но же определение стратегии). Собственно создание объявления, определение ключевиков, геотаргетинг и т .д.
  • Этап 2: запуск рекламной кампании, создание рекламного аккаунта в Google и настройка контекстной рекламы. Мы запускаем контекстную рекламу только после предоплаты и определения техзадания.
  • Этап 3: корректировка кампании по первым результатам, слежение за ставками для удержания объявления в нужной позиции.
  • Этап 4: результат. Вы получаете быстрый рост числа клиентов и больше прибыли!