Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта предусматривает работу с «начинкой» сайта – структурой, кодом, мета-тегами, контентом и так далее – для повышения его релевантности.

При внутренней оптимизации сайта наши специалисты работают с такими элементами сайта, как:

  • мета-теги (title, description, keywords, технические мета-теги) и остальные теги (например, ALT, Bold/strong и другие);
  • структура – работа с уровнями вложенности, удаление или переработка дублированного контента и т. д.;
  • микроданные (да, их также можно использовать для продвижения сайта);
  • внутренняя перелинковка сайта (необходима, если у сайта много страниц);
  • дизайн и юзабилити сайта – не стоит забывать о пользователе;
  • код – ведь он непосредственно влияет на скорость загрузки;
  • инструменты поисковых систем – чтобы видеть, как поисковики «видят» сайт;
  • и, конечно же, текстовое наполнение;

Внутренняя оптимизация сайта является одной из важнейших составляющих поискового продвижения сайта. Качество внутренней оптимизации непосредственно влияет на простоту раскрутки сайта в будущем.

И, конечно же, внутренняя оптимизация проводится в комплексе с внешней оптимизацией.